HighFashion.ru
Поиск по сайту: 
Написать письмо • Карта сайта • Главная страница
  Мода Красота Жизнь Здоровье Спорт
Подразделы сайта Все статьи Гардероб Платья Обувь Аксессуары Украшения Парфюмерия Советы История Мужчинам
Похожие статьи Парижская мода эпохи второй Империи (1870-1880 гг.)
Мода › История
Мода эпохи второго Рококо (1850-1870 гг.)
Мода › История
Мода эпохи Возрождения (XIV-XVI века, Италия)
Мода › История
Этикет Римской империи
Жизнь › Этикет
Мода эпохи Барокко
Мода › История
Мода эпохи Рококо (первая половина XVIII века)
Мода › История
Мода эпохи Ампир (1804-1815 гг.)
Мода › История
Мода эпохи Бидермейер (1815-1848 гг.)
Мода › История
Мода эпохи Реставрации (1815-1825 гг.)
Мода › История
Мода эпохи Фешенебельность и фешенебли (1840-1850 гг.)
Мода › История
Мода эпохи Модерн (1890-1910 гг.)
Мода › История
Платья эпохи романтизма
Мода › Платья
Женские наряды в английском стиле
Мода › Платья
Экстравагантные наряды в африканском стиле
Мода › Платья
Поделитесь с друзьями

Наряды эпохи Второй Империи

  •  
  • Мода
  • Платья
  • Наряды эпохи Второй Империи
Дата: Январь 2014 года
            0


Портрет принцессы де Брольи кисти французского художника Энгра 
Портрет принцессы де Брольи кисти французского художника Энгра »

Представительница аристократии Второй империи, Жозефина-Элеонора-Мария-Паулина де Галар де Брассак де Беарн, принцесса де Брольи, славилась своей красотой. Французский художник Энгр (1780-1867) в тончайших деталях передал невесомое кружево и роскошный атлас ее платья и ювелирные украшения искусной работы.
В Англии кринолин стал символом размеренной благопристойной жизни женщины, занятой заботами о доме, «домашнего ангела», как назвал свою героиню Ковентри Пэтмор в поэме, идеализирующей викторианскую женственность. Во Франции, напротив, разрастание кринолина и период, когда он достиг максимальной окружности, были непосредственно связаны с экстравагантностью Второй империи Наполеона III (1852-1870), годами материального благоденствия и свободы нравов, вошедшими в историю как Золотой век.

Бегство принцессы Лукреции в коллекции Д.Гальяно (весна-лето 94-го) 
Бегство принцессы Лукреции в коллекции Д.Гальяно (весна-лето 94-го) »

Превратив подиум в театр, Джон Гальяно увлеченно рассказывает драматическую историю о бегстве выдуманной им принцессы Лукреции в своей весенне-летней коллекции 1994г, показанной в Париже. Каркасом для экстравагантных кринолинов, созданных дизайнером послужили телефонные кабели
Поражающие роскошью платья кутюрье Чарльза Фредерика Ворта стали символом изобилия той эпохи. Впервые на Ворта обратили внимание при французском дворе благодаря протекции принцессы Меттерних, жены австрийского посланника в Париже, и к 1860 году кутюрье уже отвечал за официальные туалеты императрицы Евгении, супруги Наполеона III, и ее фрейлин, а также создавал вечерние платья для многочисленных празднеств. Однако роскошные платья Ворта, на которые уходили десятки метров дорогих тканей и разнообразной отделки, преследовали и более практичную цель: поддержать, согласно поручению императора, переживавшую период упадка французскую текстильную промышленность, в особенности шелковые фабрики Лиона. Международную репутацию Ворта как создателя нарядов для представительниц высшей аристократии поддерживал и распространял живописец Франц Ксавер Винтерхальтер, главный портретист императорской семьи и французского двора. На одном из его портретов Елизавета Баварская (1837-1898), супруга Франца-Иосифа I, изображена в платье с глубоким декольте и туго зашнурованном корсете по моде той эпохи: в похожих платьях les Grandes Horizontales, знаменитые куртизанки, такие как любовница Наполеона Кора Перл, блистали в декадентском полусвете Второй империи.

Экстравагантные силуэты, роскошные ткани и богатая отделка - прерогатива современных дизайнеров, сочетающих виртуозный профессионализм с театральностью возрожденных исторических традиций. Самый яркий тому пример - творчество Джона Гальяно.

Для своей нашумевшей весенне-летней коллекции 1994 года Гальяно придумал образ принцессы Лукреции, бежавшей из России в Париж во времена Второй империи. Дизайнер намекает на некоторую непристойность эпизодов этой истории при помощи выполненных с безукоризненным мастерством лифа дезабилье и «деконструированного» кринолина огромных размеров, в которых его героиня преодолевает разнообразные жизненные перипетии.
Источник: «100 платьев, изменивших мир», Марни Фогг, 2014

ПОНРАВИЛАСЬ ЛИ ВАМ ЭТА СТАТЬЯ?
0



‹ ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Вторая жизнь платья в стиле АмпирМода › Платья
Баска - стильный способ подчеркнуть талиюМода › Платья
Платье цвета королевской сирениМода › Платья
Платья в военном стиле (милитари)Мода › Платья
Морской стиль в женских нарядахМода › Платья
Эволюция фасона свадебного платьяМода › Платья
Платье-пачка - наследие балерин и принцессМода › Платья
Корсет как символ женской сексуальной властиМода › Платья
СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ ›
Платье силуэта «принцесса»Мода › Платья
Каким было модное платье для беременных в разные временаМода › Платья
Кринолин как способ создать платье с пышной юбкойМода › Платья
Плиссированное платье простого силуэтаМода › Платья
Платье по мотивам блузы художникаМода › Платья
Свободное полуприталенное чайное платьеМода › Платья
Платье с зауженной к низу, так называемой хромой, юбкойМода › Платья
Экспрессивное платье-скелет: веяние биологии и мысли о неведомомМода › Платья



ССЫЛКА НА СТАТЬЮ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТАХ
HTMLBB CodeText


Комментарии к этой статье


Комментариев еще нет. Пишите смело!


Сколько будет 31 + 24 = ?

       



HighFashion.ru © 2015 ♥ Обратная связь ♥ Карта сайта ♥ Поиск по сайту ♥ Мобильная версия
Мода и стиль в одеже и аксессуарах ♥ Красота и уход за собой ♥ Жизнь и отношения с близкими и друзьями ♥ Статьи и советы о женском здоровье ♥ Поддержание хорошей физической формы