HighFashion.ru
Поиск по сайту: 
Написать письмо • Карта сайта • Главная страница
  Мода Красота Жизнь Здоровье Спорт
Подразделы сайта Все статьи Отношения Семья Домашние дела Работа и карьера Рецепты Путешествия Этикет Советы Истории Интересное Тесты
Похожие статьи Прервать игру или простые правила каждого дня
Жизнь › Советы
10 простых правил отдыха на солнце
Здоровье › Кожа
У каждого есть свой Ангел-Хранитель
Жизнь › Интересное
Рекомендации стилиста для каждого типа фигуры
Мода › Советы
Искусство владеть своим лицом
Красота › Лицо
Обязанности по отношению к своим подчинённым и прислуге
Жизнь › Этикет
Как расположить к себе людей. Следуйте этим простым правилам, и успех в коллективе вам обеспечен!
Жизнь › Работа и карьера
Поддержание гигиены тела: простые правила
Жизнь › Этикет
Багаж личных правил и ценностей
Здоровье › Психология
Письмо взрослой женщины в свое детство
Жизнь › Истории
Поделитесь с друзьями

Управление своим временем — о простых правилах каждого дня

  • Главная
  • Жизнь
  • Работа и карьера
  • Управление своим временем — о простых правилах каж…
Дата: Октябрь 2010 года
            0


Завтрак. Передо мной - дилемма: приготовить омлет или ограничиться кофе? Вчера был корпоратив, поэтому сегодня утром решаю завтрак пропустить. Обед. Встреча за встречей. Во время коротких перерывов перекусываю хлебцами, которые и по внешнему виду, и по вкусу напоминают пенопласт. Желудок удается обмануть, но ненадолго. Ужин. Наверное, надо съесть что-то существенное - в конце концов, нужно восполнить энергию, которую я израсходовал в течение дня. Тарелка по размеру напоминает небольшой таз. Ночь прошла тяжело. История не кажется знакомой?

Дмитрий Медведев, коуч, психолог 
Дмитрий Медведев, коуч, психолог »
Если нет. расскажу другую. Вторник. Я наконец-то пришел в себя после выходных и проснулся отдохнувшим. Утро начиналось прекрасно. Всем, кому я звонил - дозванивался, все, что наметил сделать - делал. Все шло на удивление гладко. В ежедневнике столбиком выстроились «плюсы», и впервые за последний месяц они перевесили «минусы». Интересно, а смогу ли я и среду провести так же продуктивно?

Строгий распорядок - это то, о чем мы часто и с восторгом говорим. Если бы у каждого из нас была идеальная система управления временем, возможно, удалось бы вполне комфортно себя чувствовать в рамках 24 часов. И хотя никто не мешает расписать свой день по часам, поступают так единицы. Знают цену времени люди публичные: 15 минут на общение с прессой, 2 часа на деловые переговоры. 1 час на спорт. Все укладывается в строгие временные рамки. И такая система для политиков и бизнесменов - норма...

На протяжении многих веков в восточной культуре строгий уклад жизни рассматривали как одну из самых больших ценностей. Распорядка придерживались монахи, отшельники, мастера духовных практик. Это считалось главным условием для саморазвития. И хотя строгий уклад требовал большой работы над собой, вознаграждение всегда с лихвой покрывало тяготы. Контроль над телом, который противоречит всем законам физики, моложавость и долгая здоровая жизнь - вот малая часть того, что получали эти люди. Но все это трудно применить в сегодняшнем мире. Или может быть, нет?

Всем, кто читает эту статью, ясно с первых слов: управлять своим временем и, как следствие, жизнью - значит есть регулярно завтрак, обед и ужин. Еду готовить простую и полезную, а размер порции разумно ограничивать. Расписывать день по минутам и оставлять в нем место не только для работы.

Возможно, второй пример, где строгий порядок отражается на результате, менее понятен. Но он показывает, что при его соблюдении каждый ваш день будет продуктивным, а для плохого настроения не возникнет повода. Вы забудете о том, что были в вашей жизни черные понедельники (вторники, пятницы), когда хотелось забиться в угол и переждать, чтобы день поскорее закончился.

Жесткое расписание генерирует здоровье. Стабильность, которая появляется, когда мы живем по заведенному распорядку, закладывает фундамент для здоровья не на пару лет, а на долгие годы, в том числе и на счастливую старость. Строгий порядок не превращает в зануду. Он просто облегчает жизнь, освобождая место более ценным вещам.
Источник: Журнал «Sensa», №1, 2010 год

Статья опубликована: Алиса Шишкина
ПОНРАВИЛАСЬ ЛИ ВАМ ЭТА СТАТЬЯ?
0



‹ ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Профессия и гардероб: деловой дресс-код для работников разных сфер (Работа и карьера)
Что надеть на собеседование при устройстве на работу (Работа и карьера)
Деловой дресс-код: о чем расскажет цвет костюма (Работа и карьера)
Особенности делового этикета арабских стран (Работа и карьера)
Особенности делового этикета азиатских стран (Работа и карьера)
СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ ›
Содержание дресс-кода с учетом временного фактора (Работа и карьера)
Отметки дресс-кода в приглашениях (Работа и карьера)
Коэффициент консервативности дресс-кода (Работа и карьера)



ССЫЛКА НА СТАТЬЮ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТАХ
HTMLBB CodeText


Комментарии к этой статье


Комментариев еще нет. Пишите смело!


Сколько будет 41 + 26 = ?

       



HighFashion.ru © 2015 ♥ Обратная связь ♥ Карта сайта ♥ Поиск по сайту ♥ Мобильная версия
Мода и стиль в одеже и аксессуарах ♥ Красота и уход за собой ♥ Жизнь и отношения с близкими и друзьями ♥ Статьи и советы о женском здоровье ♥ Поддержание хорошей физической формы