HighFashion.ru
Поиск по сайту: 
Написать письмо • Карта сайта • Главная страница
  Мода Красота Жизнь Здоровье Спорт
Подразделы сайта Все статьи Отношения Семья Домашние дела Работа и карьера Рецепты Путешествия Этикет Советы Истории Интересное Тесты
Похожие статьи 5 причин, по которым вам нечего надеть и советы, что с этим делать
Мода › Советы
Тест для женщин: как определить работу своей мечты?
Жизнь › Работа и карьера
Ищем работу своей мечты: советы и наставления
Жизнь › Работа и карьера
Первое впечатление при приёме на работу: составляем грамотное резюме
Жизнь › Работа и карьера
Как правильно найти работу и начать путь наверх
Жизнь › Работа и карьера
Совместить работу и личную жизнь: беременная деловая женщина
Жизнь › Работа и карьера
Советы Дейла Карнеги: как достичь успеха в работе и не только
Жизнь › Работа и карьера
Непристойное предложение на работе: как выйти сухим из воды
Жизнь › Работа и карьера
На работе - как на войне. Разбираем типажи конфликтных коллег
Жизнь › Работа и карьера
Отдых - главный залог продуктивности в работе
Жизнь › Работа и карьера
Поделитесь с друзьями

Что надеть на собеседование при устройстве на работу

  •  
  • Жизнь
  • Работа и карьера
  • Что надеть на собеседование при устройстве на работу
Дата: Январь 2006 года
            0


Это весьма ответственное событие, от успеха которого может зависеть ваша дальнейшая карьера, и волнение, охватывающее вас, тем больше, чем сильнее вы желаете занять данную вакансию и чем больше у вас конкурентов. Как сделать так, чтобы произвести наиболее выгодное впечатление на работодателя? Несколько очков в вашу пользу может добавить правильно подобранный костюм.

Во-первых, определите, какими чертами характера и внешности должен обладать идеальный представитель данной профессии или кандидат на данную должность. Исходя из этого и формируйте свой образ. Если у вас есть такая возможность, обратите внимание на то, как одеваются сотрудники этой фирмы, работающие на аналогичных должностях. Одевшись в похожем стиле, вы тем самым дадите работодателю понять, что отлично впишетесь в коллектив.

Если вы устраиваетесь на работу впервые или же затрудняетесь определить, как должен выглядеть идеальный претендент на данную должность, то придерживайтесь следующих рекомендаций:

❖ выбирайте консервативный стиль, лучше, если ваша одежда окажется более строгой, чем требуется, нежели слишком вычурной;

❖ если вы устраиваетесь на работу в очень серьезную организацию — банк, крупную юридическую фирму, — обязателен деловой костюм; представителям творческих профессий — модельерам, дизайнерам, фотографам — позволителен более свободный стиль одежды, но не слишком экстравагантный: собеседование, по сути, все же является деловой встречей, а не неформальной беседой;

❖ костюм должен отлично сидеть на вас, а не выглядеть, будто «с чужого плеча»;

❖ обувь должна соответствовать костюму по стилю и непременно быть аккуратной и чистой;

❖ предпочтительно, если в руках у вас будет сумочка, а не рюкзак (исключение — если вы претендуете на должность спортивного инструктора);

❖ чем меньше на вас будет украшений, тем лучше: допустимы кольцо, часы, тонкий браслет, маленькие серьги; вычурные, броские, массивные украшения в данном случае могут сыграть против вас;


❖ в целом вы должны выглядеть аккуратно и чувствовать себя в одежде комфортно, так как работодатель не поймет, что вы ерзаете на стуле или морщитесь из-за того, что пряжка ремня больно врезается в тело, и решит, что вы вообще нервозный человек или негативно реагируете на его слова;

❖ прическа должна быть аккуратной, волосы — ухоженными, если волосы длинные, то не оставляйте их распущенными, а аккуратно уложите (исключение — если вы претендуете на должность фотомодели или пришли на кастинг для рекламы шампуня);

❖ яркий макияж и резкий парфюм на собеседовании неуместны, так как могут вызвать раздражение и желание поскорее закончить разговор - естественно, без перспектив на дальнейшую встречу.
Источник: «Гид по стилю для успешной карьеры и личной жизни», Т. В. Яковлева, 2006

ПОНРАВИЛАСЬ ЛИ ВАМ ЭТА СТАТЬЯ?
0



‹ ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Деловой дресс-код: о чем расскажет цвет костюмаЖизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета арабских странЖизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета азиатских странЖизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета ЯпонииЖизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета европейских странЖизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета ИталииЖизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета ФранцииЖизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета ГерманииЖизнь › Работа и карьера
СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ ›
Профессия и гардероб: деловой дресс-код для работников разных сферЖизнь › Работа и карьера
Управление своим временем — о простых правилах каждого дняЖизнь › Работа и карьера
Содержание дресс-кода с учетом временного фактораЖизнь › Работа и карьера
Отметки дресс-кода в приглашенияхЖизнь › Работа и карьера
Коэффициент консервативности дресс-кодаЖизнь › Работа и карьера



ССЫЛКА НА СТАТЬЮ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТАХ
HTMLBB CodeText


Комментарии к этой статье


Комментариев еще нет. Пишите смело!


Сколько будет 48 + 46 = ?

       



HighFashion.ru © 2015 ♥ Обратная связь ♥ Карта сайта ♥ Поиск по сайту ♥ Мобильная версия
Мода и стиль в одеже и аксессуарах ♥ Красота и уход за собой ♥ Жизнь и отношения с близкими и друзьями ♥ Статьи и советы о женском здоровье ♥ Поддержание хорошей физической формы