HighFashion.ru
Поиск по сайту: 
Написать письмо • Карта сайта • Главная страница
  Мода Красота Жизнь Здоровье Спорт
Подразделы сайта Все статьи Отношения Семья Домашние дела Работа и карьера Рецепты Путешествия Этикет Советы Истории Интересное Тесты
Похожие статьи Особенности делового этикета европейских стран
Жизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета азиатских стран
Жизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета Японии
Жизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета Германии
Жизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета Италии
Жизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета Франции
Жизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета арабских стран
Жизнь › Работа и карьера
Особенности личной беседы: что говорят правила этикета?
Жизнь › Этикет
Этикет делового общения
Жизнь › Этикет
Индивидуальные особенности питания
Здоровье › Питание
Особенности макияжа в зависимости от типа внешности
Красота › Лицо
Как правильно одеваться. Учитываем особенности моды, фигуры, характер встречи
Жизнь › Этикет
Виды и особенности званых приёмов
Жизнь › Интересное
Визитная карточка - обязательный атрибут делового человека
Жизнь › Работа и карьера
Поделитесь с друзьями

Особенности делового этикета Великобритании

  •  
  • Жизнь
  • Работа и карьера
  • Особенности делового этикета Великобритании
Дата: Январь 2006 года
            0


Жители Англии — самые сдержанные из европейцев. Они молчаливы и стараются до мелочей соблюдать традиции. Их внутренний мир огражден от чужих взглядов. С англичанами невозможно говорить на личные темы, зато они охотно обсудят с вами достоинства садика возле своего дома.

Находясь в Англии, гость по примеру хозяев должен строго соблюдать формальности. Не получив позволения, нельзя обращаться к кому бы то ни было просто по имени. К фамилии следует прибавлять официальное «мистер», «миссис», «мисс». Англичане уважают титулы, однако гость должен разбираться в титулах и званиях и знать, например, что профессор Джордж Смит никогда не назовет себя профессором Джорджем Смитом, а вот кто-то другой должен называть его именно так: профессор Смит.

Процедура знакомства соблюдается англичанами очень четко. Знакомя клиента с сотрудниками компании, сначала представляют своего сотрудника (даже если это глава фирмы) клиенту, а не наоборот. Фраза представления звучит примерно так: «Господин Фишер, позвольте представить вам господина Рональда Хардейла, президента нашей компании».

Англичане настолько сдержанны, что стараются избегать лишних физических контактов. Рукопожатия приняты при первой встрече, в дальнейшем они ограничиваются устным приветствием.

Деловые разговоры обычно начинаются с посторонних тем, например погоды, природы, спорта. Важно помнить, что принимать решение английские партнеры не спешат, однако если уж оно принято, то на слово англичанина можно положиться. При ведении дел англичане рассчитывают на честность партнеров и не приемлют никаких хитростей.

Они уважают мнение собеседника, и именно поэтому вы не услышите от англичанина категорических утверждений. Он умело избежит острых углов и конфликтных ситуаций.

Англичане терпеливы и способны слушать собеседника долго и без возражений. Но это вовсе не означает, что с вами согласились. Просто представителям этой нации не свойственно внешнее проявление эмоций.


Если в разговоре возникла пауза, не пугайтесь, в этом нет ничего необычного. Гораздо хуже, если вы будете чрезмерно разговорчивым, болтливость для англичан — признак дурного воспитания.

В перерывах между деловыми переговорами вам могут предложить английский завтрак или обед. Имейте в виду, что до подачи кофе не следует курить. Если подаются алкогольные напитки (виски, джин или пиво), не стоит провозглашать тосты или чокаться: здесь это не принято. Беседа в паузах между переговорами не должна касаться личных тем. Под запретом также обсуждение жизни и быта английской королевской семьи и обстановки в Северной Ирландии.

Когда рабочий день закончен, вы не услышите разговоров о делах. Англичане умеют отдыхать, и вне офиса они никогда не будут вспоминать о работе, как это принято у нас или в ряде других стран. Кстати, в этом отношении англичан удивляют американцы, способные говорить о деле во время вечеринок с друзьями. А вот англичанин даже за ужином с деловым партнером постарается избежать таких разговоров. Если вы все же хотите затронуть важную для вас тему, ради которой, собственно, сюда и приехали, постарайтесь воздержаться от деловых бесед хотя бы до подачи официантом блюд.

Если в английском ресторане вы хотите дать официанту понять, что завершили трапезу, положите нож и вилку на тарелке параллельно. Кстати, этот обычай принят и в ряде других европейских стран.

Людям, впервые приехавшим в Англию, необходимо знать, что англичане стараются как можно реже использовать телефон для решения деловых вопросов. Для этого есть почта, и письмо, в отличие от телефонного звонка, требующего незамедлительной реакции, дает возможность обдумать все спокойно и неторопливо. Кстати, почта в Англии работает не с такой черепашьей скоростью, как у нас.

По телефону не принято договариваться о деловой встрече, да и почти все другие вопросы (страховка, регистрация автомобиля и т. д.) решаются при помощи писем. И уж совсем моветоном будет звонок сотруднику (не важно, руководитель это или подчиненный) на домашний телефон. Такой звонок возможен лишь в ситуации, близкой к катастрофической.
Источник: «Современная энциклопедия этикета», Г. В. Дятлева, С. А. Хворостухина, 2006

ПОНРАВИЛАСЬ ЛИ ВАМ ЭТА СТАТЬЯ?
0



‹ ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Проведение переговоров: что говорят правила этикетаЖизнь › Работа и карьера
Нормы поведения во время собраний, совещаний, конференцийЖизнь › Работа и карьера
Этикет деловой беседы: ценные советыЖизнь › Работа и карьера
Визитная карточка - обязательный атрибут делового человекаЖизнь › Работа и карьера
Правила этикета для подчинённыхЖизнь › Работа и карьера
Правила этикета для руководителяЖизнь › Работа и карьера
Словарь деловой женщины: слова и смыслы, которые изменят вашу жизньЖизнь › Работа и карьера
Как не стать мужиком: деловая женщина в семьеЖизнь › Работа и карьера
СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ ›
Особенности делового этикета ГерманииЖизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета ФранцииЖизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета ИталииЖизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета европейских странЖизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета ЯпонииЖизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета азиатских странЖизнь › Работа и карьера
Особенности делового этикета арабских странЖизнь › Работа и карьера
Деловой дресс-код: о чем расскажет цвет костюмаЖизнь › Работа и карьера



ССЫЛКА НА СТАТЬЮ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТАХ
HTMLBB CodeText


Комментарии к этой статье


Комментариев еще нет. Пишите смело!


Сколько будет 11 + 29 = ?

       



HighFashion.ru © 2015 ♥ Обратная связь ♥ Карта сайта ♥ Поиск по сайту ♥ Мобильная версия
Мода и стиль в одеже и аксессуарах ♥ Красота и уход за собой ♥ Жизнь и отношения с близкими и друзьями ♥ Статьи и советы о женском здоровье ♥ Поддержание хорошей физической формы