HighFashion.ru
Поиск по сайту: 
Написать письмо • Карта сайта • Главная страница
  Мода Красота Жизнь Здоровье Спорт
Подразделы сайта Все статьи Гардероб Платья Обувь Аксессуары Украшения Парфюмерия Советы История Мужчинам
Похожие статьи Кринолин как способ создать платье с пышной юбкой
Мода › Платья
Фру-фру - платье с многочисленными шелковыми юбками
Мода › Платья
Идеальное весеннее вечернее платье
Мода › Советы
Идеальное летнее вечернее платье
Мода › Советы
Идеальное осеннее вечернее платье
Мода › Гардероб
Платье-футляр — хит зимы
Мода › Гардероб
Идеальное зимнее вечернее платье
Мода › Гардероб
Платье амазонки с открытым плечом
Мода › Платья
Экзотическое платье богини со змеями
Мода › Платья
Вышивка на платье как признак статуса
Мода › Платья
Платье-кольчуга: единство женственности с брутальностью
Мода › Платья
Византийское платье: роскошная вышивка по мотивам древних икон
Мода › Платья
Арлекин: комичное платье-последователь шутовского костюма
Мода › Платья
Платье-сак (платье-мешок) - революция от Живанши
Мода › Платья
Поделитесь с друзьями

Платье с зауженной к низу, так называемой хромой, юбкой

  •  
  • Мода
  • Платья
  • Платье с зауженной к низу, так называемой хромой, юбкой
Дата: Январь 2014 года
            0


Альбом модных набросков Пуаре в исполнении художника Ж. Лепапа 
Альбом модных набросков Пуаре в исполнении художника Ж. Лепапа »

В 1911 г Поль Пуаре предложил художнику Жоржу Лепапу (1887-1971) проиллюстрировать свой второй альбом модных набросков, Les Choses de Paul Poiret. Двухмерный графический стиль Лепапа как нельзя лучше подошел для передачи господствующего архетипа женской красоты.
В 1906 году парижский кутюрье Поль Пуаре создал трубообразный силуэт в стиле Директории, провозгласив, что освободит женщин от жесткого S-образного корсета. Вместе с тем, воплощая в жизнь свои фантазии на тему Востока, он ввел в моду сужающуюся книзу юбку, или «хромую юбку», которая в буквальном смысле связала женщинам ноги.

Популярность новой моды была не в последнюю очередь обусловлена всеобщим увлечением «Русским балетом Дягилева», особенно постановкой 1909 года «Шахерезада», основанной на арабских сказках «Тысяча и одной ночи». Пуаре был одним из первых европейских кутюрье, которые познакомили широкую аудиторию с ослепительными сочетаниями цветов и богатством орнаментов в костюмах и декорациях Леона Бакста. Большой специалист по части саморекламы, Пуаре в 1911 году устроил званый вечер под названием «Тысяча вторая ночь», пригласив на этот роскошный костюмированный праздник в арабском стиле всю парижскую элиту. Дениза Пуаре появилась перед гостями в тунике-абажуре, дополненной расшитыми шальварами, и в тюрбане с эгреткой и пером, став живой рекламой новых моделей своего мужа. Костюм-абажур состоял из туники, запахивающейся наподобие кимоно, с подшитым проволокой подолом, что позволяло ей самостоятельно держать нужную форму, и дерзких шальвар или сужающейся к подолу юбки. Расширенный сверху и узкий внизу силуэт напоминал очертания настольной лампы. В 1913 году он получил название «минарет» - после того как Пуаре создал костюмы для постановки одноименной пьесы Жана Ришпена.


Коллекция «Битва Кота-в-шляпе с Технорыбой» (1984г) 
Коллекция «Битва Кота-в-шляпе с Технорыбой» (1984г) »

Двухсторонняя смесовая вафельная ткань из вискозы и хлопка, разработанная шведским производителем Fixtriksfabrika, была использована британской фирмой Bodymap для создания современной «хромой юбки» в коллекции 1984 г. «Битва Кота-в-шляпе с Технорыбой» (The Cat in a Hat Takes a Rumble with a Techno Fish)
Узкая юбка позволяла женщине делать шаг длиной всего 10-15 см. Чтобы не порвать юбку, ноги ниже колен обвязывали широкой тесьмой. Существовали также специальные подвязки, которые носили под «хромой юбкой»: они состояли из двух соединенных петель, которые также надевали на обе ноги чуть ниже колен. Как ни парадоксально, юбки вошли в моду в тот же период, когда движение суфражисток вышло на улицы: на демонстрациях нередко можно было видеть женщин в «хромых юбках». Впрочем, популярность этого фасона оказалась недолговечной: он был слишком непрактичным, к тому же мешал садиться в недавно появившийся автомобиль и выходить из него.

Одежда, ограничивающая движения и сковывающая конечности, обычно в той или иной степени вызывает ассоциации с принуждением и подчинением. В 1976 году на волне панк-революции Вивьен Вествуд представила брюки-кандалы, использовав для соединения штанин почти такое же приспособление, как подвязки, которые носили под «хромой юбкой» в начале века.
Источник: «100 платьев, изменивших мир», Марни Фогг, 2014

ПОНРАВИЛАСЬ ЛИ ВАМ ЭТА СТАТЬЯ?
0



‹ ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Свободное полуприталенное чайное платьеМода › Платья
Платье по мотивам блузы художникаМода › Платья
Плиссированное платье простого силуэтаМода › Платья
Кринолин как способ создать платье с пышной юбкойМода › Платья
Каким было модное платье для беременных в разные временаМода › Платья
Платье силуэта «принцесса»Мода › Платья
Наряды эпохи Второй ИмперииМода › Платья
Вторая жизнь платья в стиле АмпирМода › Платья
СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ ›
Экспрессивное платье-скелет: веяние биологии и мысли о неведомомМода › Платья
Элегантные платья в стиле ар-декоМода › Платья
Этническая экзотика платья с бахромойМода › Платья
Платья с перьями экзотических птицМода › Платья
Фасон robe de style - платье для всех возрастов и фигурМода › Платья
Русский стиль в модных женских платьяхМода › Платья
Японский стиль появляется в коллекциях от-кутюрМода › Платья
Платья в стиле шинуазри: красота по-китайскиМода › Платья



ССЫЛКА НА СТАТЬЮ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТАХ
HTMLBB CodeText


Комментарии к этой статье


Комментариев еще нет. Пишите смело!


Сколько будет 46 + 50 = ?

       



HighFashion.ru © 2015 ♥ Обратная связь ♥ Карта сайта ♥ Поиск по сайту ♥ Мобильная версия
Мода и стиль в одеже и аксессуарах ♥ Красота и уход за собой ♥ Жизнь и отношения с близкими и друзьями ♥ Статьи и советы о женском здоровье ♥ Поддержание хорошей физической формы