HighFashion.ru
Поиск по сайту: 
Написать письмо • Карта сайта • Главная страница
  Мода Красота Жизнь Здоровье Спорт
Подразделы сайта Все статьи Отношения Семья Дом Работа Рецепты Путешествия Этикет Советы Истории Интересное Тесты
Похожие статьи Рабочее место деловой женщины: советы дизайнеров и психологов
Жизнь › Работа
Этикет деловой и личной переписки
Жизнь › Этикет
Этикет в коммуникации: правила ведения беседы
Жизнь › Этикет
Этикет общения по телефону: деловое и личное общение
Жизнь › Этикет
Мудрые советы будущим деловым женщинам
Жизнь › Работа
Деловая женщина в командировке: важные советы
Жизнь › Работа
Как правильно мыть голову: цели и советы
Здоровье › Волосы
Как выбрать тему для беседы: что рекомендуют каноны этикета
Жизнь › Этикет
Особенности личной беседы: что говорят правила этикета?
Жизнь › Этикет
Этикет делового общения
Жизнь › Этикет
Заходите и смело покупайте в интернет магазине женской одежды от российского производителя оптом по броссовым ценам.
Поделитесь с друзьями
Твитнуть

Этикет деловой беседы: ценные советы

  › Жизнь и отношения › Работа › Этикет деловой беседы: ценные советы
Дата: Январь 2006 года
            0

При ведении деловой беседы уметь слушать так же важно, как и уметь хорошо говорить. Предоставьте собеседнику возможность высказать все, что он хочет. При этом он должен видеть вашу заинтересованность. Нельзя отводить взгляд в сторону, смотрите прямо на своего партнера.

Отвечать нужно искренне, однако предварительно следует хорошо взвесить свои слова. Если позиция вашего партнера отлична от вашей, не стоит нервничать и раздражаться, вставлять собственные негативные замечания по ходу его речи. Но даже если точка зрения собеседника сходна с вашей, постарайтесь не проявлять лишних эмоций.

Очень часто беседе мешают телефонные звонки, способные порой свести на нет все достигнутые результаты. Создайте такую обстановку, чтобы телефон не отвлекал ни вас, ни вашего партнера.

Не давайте обещаний, в выполнении которых сомневаетесь.

Каждый, наверное, знает, как неприятно порой бывает отказывать кому-то в просьбе. Даже вежливую фразу: «К большому сожалению, я не могу этого сделать» — вряд ли стоит считать особенно удачным вариантом отказа. Отказывая кому-либо, постарайтесь объяснить причину вашего поступка. Можно, например, сказать: «Подобное решение нанесет ущерб нашей организации», «Это противоречит политике компании». Главное, чтобы объяснение звучало убедительно.

В некоторых случаях в разговоре желательно не касаться определенных тем. Попытка увести беседу в сторону вряд ли даст результат, лучше прямо сослаться на определенные обстоятельства или сообщить, что решения по данному вопросу пока еще не приняты или же просто не подлежат оглашению. Можно сказать: «Сожалею, но обсуждать в данный момент этот вопрос я не имею права. Очень надеюсь, что вы меня поймете».

Иногда человек и рад бы ответить на вопрос, но не знает как. Можно прямо сказать об этом. Правила хорошего тона рекомендуют добавить следующую фразу: «Возможно, господин Иванов ответит на ваш вопрос». Если с этим человеком можно сразу связаться по телефону, наберите его номер. Если в данный момент этого сделать нельзя, сообщите, что при первой же возможности свяжетесь с господином Ивановым, чтобы узнать ответ на интересующий собеседника вопрос.

Этикет ведения деловой беседы подразумевает выполнение некоторых правил:

♦ чтобы завязать разговор, найдите тему, интересную как для вас, так и для вашего собеседника;
♦ во время разговора не опускайте имени собеседника;
♦ не задавайте собеседнику вопросов, касающихся его возраста, веса, национальности, вероисповедания и т. д.;
♦ избегайте двусмысленных шуток и непристойных острот;
♦ если продолжение разговора желательно для вас, задавайте вопросы, ответы на которые позволят собеседнику подробно изложить свои мысли;
♦ чтобы приблизить затянувшийся разговор к завершению, интересуйтесь только фактами, задавайте конкретные вопросы, на которые можно ответить однозначно «да» либо «нет».
Источник: «Современная энциклопедия этикета», Г. В. Дятлева, С. А. Хворостухина, 2006

ПОНРАВИЛАСЬ ЛИ ВАМ ЭТА СТАТЬЯ?
0


‹ ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Визитная карточка - обязательный атрибут делового человека
Жизнь › Работа

Правила этикета для подчинённых
Жизнь › Работа

Правила этикета для руководителя
Жизнь › Работа

Словарь деловой женщины: слова и смыслы, которые изменят вашу жизнь
Жизнь › Работа

Как не стать мужиком: деловая женщина в семье
Жизнь › Работа

Успеть всё: секреты красоты для бизнес-леди
Жизнь › Работа

Совместить работу и личную жизнь: беременная деловая женщина
Жизнь › Работа

Феномен деловой дамы: взаимодействие с окружающим миром
Жизнь › Работа

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ ›
Нормы поведения во время собраний, совещаний, конференций
Жизнь › Работа

Проведение переговоров: что говорят правила этикета
Жизнь › Работа

Особенности делового этикета Великобритании
Жизнь › Работа

Особенности делового этикета Германии
Жизнь › Работа

Особенности делового этикета Франции
Жизнь › Работа

Особенности делового этикета Италии
Жизнь › Работа

Особенности делового этикета европейских стран
Жизнь › Работа

Особенности делового этикета Японии
Жизнь › Работа




Ссылка на статью в различных форматах
HTMLBB CodeText


Комментарии к этой статье


Комментариев еще нет. Пишите смело!


Сколько будет 44 + 47 = ?

       



HighFashion.ru © 2015 ♥ Обратная связь ♥ Карта сайта ♥ Поиск по сайту
Мода и стиль ♥ Красота и уход ♥ Жизнь и отношения ♥ Женское здоровье ♥ Женский спорт